суббота, 9 февраля 2013 г.

способы замещения должностей фсб

Диаметр: 6,5 см.7741 рубРаздел: Оригинальная тематическая компьютерная мышь.279 рубРаздел: Эти решения теряют юридическую силу, а лица, занимающие названные должности, подлежат увольнению в связи с истечением срока полномочий (срока трудового договора). Требование об ограничении государственной службы определенным сроком не относится к лицам, занимающим должности категории "В". Например, не ограничивается четырьмя годами служба на должностях федеральных государственных служащих Администрации Президента РФ. К ним относятся все государственные должности Администрации Президента РФ, указанные в Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих: Первый заместитель, заместители Руководителя Администрации Президента РФ, Секретарь Совета Безопасности РФ; начальник управления Президента РФ, начальник управления Администрации Президента РФ; заместитель начальника управления Президента РФ, заместитель начальника управления Администрации Президента РФ, начальник отдела в составе управления Президента РФ, заместители председателей: Совета, комиссии, комитета при Президенте РФ; начальник отдела в составе управления Администрации Президента РФ, заместитель начальника отдела в составе управления: Президента РФ, Администрации Президента РФ; советник, консультант, специалист-эксперт, референт, начальник службы делопроизводства, ведущий специалист, специалист I категории.1 Предусматривается, что государственная служба Российской Федерации включает в себя: федеральную государственную службу, находящуюся в ведении Российской Федерации; государственную службу субъектов Российской Федерации, находящуюся в их ведении. Согласно Конституции, в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов находятся кадры судебных и правоохранительных органов. Федеральная государственная служба осуществляется в федеральных государственных органах, функционирующих в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ. Она представляет собой профессиональную деятельность лиц, замещающих соответствующие должности в аппаратах федеральных органов государственной власти и иных федеральных государственных органов, образуемых в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами, для обеспечения государственных задач и функций этих органов либо деятельности лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, предусмотренные Конституцией РФ, федеральными конституционными и федеральными законами, и финансируемых из федерального бюджета. Федеральная государственная служба осуществляется на государственных должностях в Администрации Президента РФ, Аппарате Правительства РФ, в аппаратах палат Федерального Собрания РФ, Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, в федеральных государственных органах, подведомственных Президенту РФ и Правительству РФ, а также на иных должностях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Работа на штатных должностях в других федеральных государственных организациях и учреждениях относится к федеральной государственной службе решением Президента РФ по представлению Совета по кадровой политике при Президенте РФ. И первое требование данной обязанности самому государственному служащему не нарушать закон, права граждан и их законные интересы. Второе требование чтобы их не нарушали другие государственные служащие, подчиненные или подконтрольные данному должностному лицу. Наконец, данная норма немалому числу государственных служащих вменяет в обязанность непосредственно охранять права и законные интересы граждан служащим правоохранительных органов; а так же тем служащим, которые заняты по роду своей деятельности рассмотрением жалоб и обращений граждан; - исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных; - в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; - соблюдать установленные в государственном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией; - поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей; - хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан. В данном случае речь идет о личной ответственности за сохранение сведений, не подлежащих разглашению, но кроме того, определенный контингент государственных служащих поставлен специально под охрану государственной и иных видов тайн посредством использования технических средств, прямой охраны объекта и тому подобное. Гарантии деятельности государственных служащих. В соответствии со статьей 15 Федерального Закона государственному служащему установлены разнообразные и существенные гарантии, которые играют важную роль в обеспечении эффективной работы государственного аппарат. По определению профессора Д.М. Овсянко, «к гарантиям относятся меры экономического, социального, организационного и правового характера, направленные на реализацию как должностных, так и общих прав и обязанностей государственного служащего».1 Таким образом, государственному служащему законодательно гарантируются: V условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей; здесь имеется ввиду размещение работников государственного органа, обеспеченность мебелью, разнообразной техникой, необходимыми принадлежностями, отопление и так далее. Сюда же относится и служебный режим (распорядок дня), а так же морально-психологический климат в коллективе. V денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; денежное содержание государственного служащего состоит из должностного оклада, надбавок к нему за квалификационный разряд, особые условия государственной службы, выслугу лет, а так же премий по результатам работы. Принципы, обозначенные в данной статье, перекликаются с теми принципами государственной службы, которые провозглашены Федеральным законом. Это неслучайно, ведь этот Федеральный закон является базовым и определяющим основные положения, связанные с вопросами государственной службы. Многие принципы взяты из статьи 5 Федерального закона. Так, это принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, что признается высшей ценностью и идеей, определяющей главный смысл и содержание деятельности государственных служащих. Это принцип гласности в осуществлении госслужбы, который законодательно закрепляет обязанность государственных служащих предоставлять информацию, возможность каждого гражданина знакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Это принцип равного доступа граждан к государственной службе, что означает запрещение при поступлении и прохождении госслужбы всякой дискриминации по признакам пола, социальной, расовой, национальной или религиозной принадлежности. Это принцип профессионализма и компетенции государственных служащих, который определяет государственную службу как высококвалифицированную профессию, требующую особого мастерства, навыков, которые приобретаются и поддерживаются посредством непрерывного и систематического образования, что обязывает госслужащих владеть процедурой деятельности государственных органов, знать свои права и обязанности Некоторые принципы немного изменены (например, принцип верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении государственными служащими должностных обязанностей и обеспечении их прав /п. 1 статья 5 ФЗ/ в законе Костромской области расширен и обозначен как принцип законности, то есть неукоснительного соблюдения всех законов и подзаконных актов в соответствии с их иерархической системой). Есть принципы провозглашенные законом Костромской области самостоятельно, это принцип демократизма, который прежде всего, выражается в широком участии граждан в формировании и деятельности государственных органов Костромской области; это принцип экономической, социальной и правовой защищенности государственных служащих, который выражается в установлении государственным служащим Костромской области различных гарантий в целях наиболее эффективной деятельности; принцип подконтрольности государственных служащих, из которого вытекает принцип ответственности госслужащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.2.2. Классификация должностей государственной службы Костромской области. Перечень и реестр государственных должностей Костромской области. Кадровый резерв. Вслед за Федеральным Законом Закон Костромской области так же делит государственные должности на определенные категории: 1) должности, устанавливаемые Уставом (Основным законом) и законами Костромской области для непосредственного исполнения полномочий государственных органов, - государственные должности категории "А"; 2) должности государственной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, занимающих должности категории "А", - государственные должности категории "Б"; 3) должности, учреждаемые государственными органами для обеспечения исполнения их полномочий, - государственные должности государственной службы категории "В". P79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в редакции от 29 марта 2008Pг.), имеет ряд своих разновидностей по сферам, отраслям и видам государственной деятельности; государственная военная службаP профессиональная служебная деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания; государственная правоохранительная службаP профессиональная служебная деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины. Государственная служба субъектов Российской Федерации регулируется законодательством субъектов РФ. В Саратовской области, например, действует Закон Саратовской области «О государственной службе Саратовской области», который по образцу и подобию федерального закона о службе регламентирует все вопросы организации и функционирования государственной службы в масштабах и территориальных пределах Саратовской области как субъекта Федерации В различных правовых актах предусматриваются особенности государственной службы в таможенных, налоговых и иных государственных органах. Отношение конституций и уставов соответствующих субъектов Российской Федерации к вопросам их государственной службы отличается пестротой. С этой точки зрения можно сгруппировать Конституции и уставы, которые: а) содержат отдельные главы, посвященные государственной службе данного субъекта Российской Федерации. Например, уставы Липецкой, Курганской, Свердловской областей. Устав Свердловской области в этом отношении является уникальным. В нем достаточно подробно регламентируются вопросы, касающиеся понятия и организации государственной службы; понятия государственного служащего области, ответственности и ограничения прав государственных служащих, гарантий осуществления ими прав; б) относят государственную службу субъекта Российской федерации к его ведению (см., например, п. «о» ст. 37 Устава Ставропольского края, п. «л» ст. 5 Устава Иркутской области); в) ограничиваются отнесением к ведению данного субъекта Российской Федерации учреждение его наград и почетных званий и иных мер поощрения (см., например, п. 19, ст. 81 Конституции Республики Дагестан, п. «к» ст. 22 Устава Оренбургской области).

Цвет: серебряный.

«Мы открыли совершенно новое направление в мире ярких и практичных подарков!» - дизайнеры ведущего бренда оригинальных подарков DCI в1850 рубРаздел: Материал: латунь, кристаллы Swarovski.

раздел: подраздел: Особенности государственной службы субъекта Российской Федерации

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Особенности государственной службы субъекта Российской Федерации Право Законодательство и право рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады

Комментариев нет:

Отправить комментарий